Перезвоните мне

7191 (МТС, A¹)
Перезвоните мне

«Металл Профиль»: новый формат e-commerce

Источник: Металлоснабжение и сбыт
Скачать PDF

«Металл Профиль» ― компания, которая чутко реагирует на изменения рынка. Это помогло вовремя «выйти в онлайн», успешно освоить e-commerce, стать ближе к клиенту. Для этого потребовалось оперативно перестроить и систематизировать все бизнес-процессы.

Компания «Металл Профиль» разработала онлайн-сервисы для частных клиентов (интернет-магазин, калькулятор продукции, сервис подбора монтажников), дилеров, партнёров («Личный кабинет»), прорабов (программа лояльности «КМП PRO»). Цель e-commerce ― сделать взаимодействие с компанией максимально лёгким и удобным, сохранив высокий уровень обслуживания. Используя онлайн-сервисы, клиент может обратиться в компанию в любое время суток и в любой день недели.

Клиенты активно пользуются интернет-сервисами: объём заказов в «Личном кабинете» возрос с 14% в 2019 году до 38% на сегодняшний день. Примерно половина заказов, поступающих в офисы «Металл Профиль», привлечена и передана через каналы e-commerce. Это говорит о том, что покупатель всё больше «уходит в онлайн».

Хотите узнать больше о тенденциях рынка e-commerce и о том, как компания «Металл Профиль» адаптировалась к новым условиям? Читайте интервью «“Металл Профиль” задаёт новый стандарт отрасли». В нём коммерческий директор компании Максим Лопатин рассказывает об особенностях интернет-торговли на рынке изделий из тонколистовой стали с покрытиями, о перспективах развития онлайн-торговли и о том, почему модель e-commerce «Металл Профиль» уникальна. Также вы узнаете, какие интернет-сервисы стали наиболее актуальными для клиентов.

Ссылка на источник:

https://www.metalinfo.ru/