Перезвоните мне

7191 (МТС, A¹)
Перезвоните мне

«Требуется новая модель бизнеса»

Источник: Металлоснабжение и сбыт
Скачать PDF

Каким оказался 2019 г. для вашей компании и в целом для рынка, на котором работаете? Какие шаги предпринимались для сохранения и укрепления конкурентоспособности?

М. Лопатин
Коммерческий директор,
Компания Металл Профиль

Рынок модернизируется, мы живем в ситуации постоянного вызова. Подход к стройке изменился, покупатели за свои деньги хотят получать высококачественную продукцию. Они стали внимательнее подходить к выбору, поэтому качественная продукция весьма востребована. Благодаря доступности информации покупатель стал более требовательным. Если раньше толщина стали, качество покраски, оцинковки были важны только для специалистов, то сегодня и конечный потребитель знает, что такое толщина покрытия, он читает специализированные форумы, блоги и часто теоретически подкован не хуже монтажника. Он заинтересован в том, чтобы приобрести надежный продукт, который прослужит долго. Мы видим в этом плюсы — есть вероятность, что в такой сложной ситуации рынок сам себя очистит и оздоровит, избавившись от продавцов, которые необоснованно завышают цены, и от кустарных производств.

И поскольку между качественной продукцией и качественным производством прослеживается четкая корреляция, то для нас 2019 г. прошел под знаком инвестиций.

Ежегодно Компания Металл Профиль инвестирует в оборудование и производство 250—300 млн руб. За последние два года произошел серьезный скачок, связанный с запуском металлургического производства в Подмосковье и открытием завода в Ростовской области. План на ближайшее время — вывод оборудования на проектные показатели и дальнейшее развитие производства с целью расширения сортамента продукции премиум-сегмента.

Логичным продолжением происходящих в компании процессов считаем развитие маркетинга и сервисных услуг. В 2019 г. мы серьезно поменяли коммерческую службу, перестроили модель ведения бизнеса, запустили новые сервисы, незаметные для клиента, но важные для общего дела. Они позволяют сократить срок выполнения заказа, повысить скорость обратной связи, удобство взаимодействия с компанией. Мы много делаем для того, чтобы стать более гибкими в отношениях с покупателями, клиентоориентированными, открытыми, перестраиваемся, максимально адаптируясь под интересы потребителей. Будучи компанией с производственно-сбытовой структурой, стремимся стать компанией коммерческой, ориентированной на клиента.

Продолжение интервью читайте в источнике.

Ссылка на источник:

https://www.metalinfo.ru/ru/magazine/2020/3