В пресс-туре приняли участие представители более 15 изданий г. Москва, а также местная телекомпания "Лобня". По ходу мероприятия журналисты смогли ознакомиться с производством "Компании Металл Профиль". О его возможностях, особенностях и технической базе рассказал директор по производству компании Юрий Вервельский. Он поведал участникам пресс-тура о европейских стандартах качества, в соответствие с которыми организовано производство на заводах компании. Представление о высоком качестве производимой компанией "Металл Профиль" продукции показали наглядные испытания, проведенные в режиме нон-стоп перед аудиторией мероприятия.
В ходе экскурсии была проведена презентация нового уникального покрытия AGNETA, все присутствующие оставили памятные автографы на первом произведенном квадратном метре покрытия, после чего образец был передан в музей компании.
Насыщенную программу пресс-тура продолжил брифинг с топ-менеджерами компании коммерческим директором ЦФ "Компании Металл Профиль" Тарасом Модиным и региональным директором Леонидом Михайловым. В начале, разумеется, были приведены цифры по объемам Российского рынка и доли "Компании Металл Профиль" в нем. Лейтмотивом пресс-тура стал вопрос о качестве кровельного материала на рынке России, широта номенклатурной линейки и уровне монтажных работ. На состоявшемся брифинге между выступающими и представителями СМИ по нескольким пунктам возникло самое активное обсуждение вопросов, что лишь подтвердило актуальность выбранной организаторами тематики. Действительно, развитие перерабатывающего сектора экономики России, к которому относится и переработка тонколистовой стали с покрытием, внедрение инновационных решений на рынке сбыта - это вопросы имеющие стратегическое значение.
По итогам пресс-тура журналисты получили информационные материалы о работе "Компании Металл Профиль" и памятные корпоративные сувениры.
"Мы очень рады интересу, проявленному журналистами, к нашей компании, непосредственно к заводу в г. Лобня. Такая форма сотрудничества, безусловно, является продуктивной, поскольку позволяет представителям СМИ получить из первых рук достоверную информацию об особенностях работы крупнейшего производителя фасадных и кровельных материалов в России, организации производства и контроля качества",- комментирует прошедшее событие Тарас Модин.