Подтвердив в очередной раз звание Компании №1 в мире по производству стальных кровель и фасадов* по итогам работы 2015 года, мы с радостью сообщаем, что готовы меняться в лучшую сторону, учитывая мнения всех наших клиентов и предопределяя тенденции рынка.
C декабря 2016 года стартовал проект ребрендинга Компании, который окажет в ближайшие несколько лет значительное влияние на нашу деятельность, задав тон в усовершенствовании всех внутренних бизнес-процессов, сервисов и формата коммуникаций с клиентами.
Новый корпоративный логотип Компании Металл Профиль был вдохновлен изображением дома с двойной крышей. Данный образ соответствует стратегии бизнеса Компании, где основной бренд объединяет его два ведущих направления: для частных и корпоративных клиентов, учитывая их мнения и предвосхищая их потребности.
Новая основная цветовая палитра Компании Металл Профиль, в которой присутствуют яркие, живые и запоминающиеся цвета, отражает клиентоориентированный подход и повышает узнаваемость бренда.
Покорение вершин не возможно без каждодневной работы над модернизацией и оптимизацией внутренних бизнес-процессов, без предвосхищения потребностей клиентов, без внедрения единых стандартов качества оказываемых услуг. Именно эти факторы станут мощным драйвером нашего развития на ближайшую перспективу как Компании Металл Профиль, так и дилеров, партнеров.
Новый логотип, фирменный стиль, ре-стайлинг офисов продаж, web-интерфейс, — являются отражением масштабных внутренних изменений, которые будут происходить в Компании Металл Профиль в ближайшее время.
Представляем вам наш новый образ! Следуйте за нами, принимайте участие в создании того, чем будут гордиться будущие поколения!
*По данным проведенного в августе 2016 г. исследования рынков строительных материалов из тонколистовой стали с покрытием Всероссийского центра изучения общественного мнения ВЦИОМ